Отраслевые новости:::Мебель и интерьер.:::«Форема» и «Первый» за потребительскую культуру. Версия для печати  
 
Каталог участников
 Личный кабинет
 Поиск
Объявления участников
 Поиск
Отраслевые новости
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Аренда ВИП
Сервер прайс-листов
Реклама:
Счетчики:
Rambler's Top100

«Форема» и «Первый» за потребительскую культуру.
Потребительская культура в России еще очень молода. Фактически она только начинает формироваться. Поэтому «1 канал» в своей передаче «Доброе утро» взял на себя миссию по созданию потребительской культуры в нашей стране, и предложил специалистам мебельной фабрики «Форема» поделиться своим опытом с телезрителями.
Для каждого потребителя, какой бы товар он не выбирал, важно, чтобы покупка была качественной, а сам процесс приобретения максимально комфортным. В этом же заинтересованы и серьезные производители, которым важно соответствовать уже сложившейся репутации и поддерживать на должном уровне свой имидж. Для таких компаний грамотный клиент, обладающий высоким уровнем потребительской культуры, просто находка. Если клиент знает свои права, знаком с принципами работы продавца и владеет необходимой информацией о правилах покупки, то он помогает не только себе, но и производителям: грамотный клиент не пойдет к недобросовестному поставщику, и значит, все подобные компании обречены на исчезновение с рынка. А для лидирующих компаний информированный клиент – это еще и дополнительный стимул для собственного развития, внедрения новых технологий, повышения уровня услуг. Чем, собственно, и занимается компания «Форема». Поэтому на просьбу «1 канала» организовать съемку передачи, посвященной потребительской культуре на мебельном рынке, компания отреагировала очень положительно. Съемка проходила в фирменном салоне компании на «Бабушкинской».
В ходе записи программы консультанты салона выступали в качестве экспертов, объясняя на какие документы следует обратить особое внимание при покупке мебели: на договор о поставке, сертификат и заключение СЭС. Отсутствие договора должно сразу же насторожить внимательного клиента, а отсутствие сертификатов на мебель говорит о недобросовестности продавца.
Каждая компания обладает своим стилем работы и своей схемой отношений с клиентами. Самое важное, чтобы эта схема была прозрачной, и клиент мог задать продавцу любой вопрос относительно качества продукции и финансовых взаимоотношений с производителем.
Когда подобная практика будет введена во всех компаниях не только мебельного, но и других рынков, мы сможем сказать, что живем в цивилизованной стране с высоким уровнем потребительской культуры.
Дата размещения: 2007-08-01

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.forema.ru/
Описание деятельности:
Производство и продажа кухонь и прихожих на заказ
Подробнее о компании Московская мебельная фабрика 'Форема'

Другие пресс - релизы компании:
«Форема» и «Первый» за потребительскую культуру.
ЗА МЕБЕЛЬЮ – В КАЛУГУ!
«Форема-Кухни» удостоена Высшей общественной награды Российской Федерации.
Рокировка по-Форемовски.
«ФОРЕМА + ZANUSSI = ПОДАРОК».
Прибавление в « семействе Форемы».
«Форема-Кухни» осваивает новые производственные площади.
Дан старт новой традиции: лотерея от «Форема-Кухни» состоялась!
«Форема-Кухни» положила начало новой традиции.
«Удачный дебют» компании «Форема-Кухни».

Другие 5 пресс-релизов в разделе Мебель и интерьер.:
VERSAL расширяет модельный ряд
Специалисты прогнозируют бурный рост рынка офисной и гостиничной мебели в Сочи
«Форема» и «Первый» за потребительскую культуру.
Жарковский ДОК приступил к производству латофлекса
ЗА МЕБЕЛЬЮ – В КАЛУГУ!
Отраслевые новости:::Мебель и интерьер.:::«Форема» и «Первый» за потребительскую культуру. Версия для печати  
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН - Сервер прайс - листов- Инновационный портал СБН- Пром Каталог СБН
   
Сайт построен по технологии ТАПИР
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2023 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru
© Синтез Бизнес Новаций 2023