Отраслевые новости:::Связь, телекоммуникации, интернет:::ВестКолл делает передовые технологии ближе Версия для печати  
 
Каталог участников
 Личный кабинет
 Поиск
Объявления участников
 Поиск
Отраслевые новости
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Аренда ВИП
Сервер прайс-листов
Реклама:
Счетчики:
Rambler's Top100

ВестКолл делает передовые технологии ближе
Компания ВестКолл (WestCall) расширяет возможности пакета услуг ВестКолл Офис новым сервисом, ранее доступных только владельцам дорогостоящих call-центров – «Отчет по входящим звонкам».

В мире информационных технологий всегда выигрывает тот, кто раньше других начинает применять в своей повседневной работе новые технологии, и специалисты компании ВестКолл, зная это, работают над адаптацией самых передовых сервисов, делая их доступней.


«Отчет по входящим звонкам» исчерпывающий набор статистических данных о звонках, поступающих в компанию. Отчет доступен всем корпоративным клиентам компании, подключенным к пакету ВестКолл Офис – многофункциональному сервису, полностью обеспечивающему телекоммуникационную инфраструктуру любого офиса. «Отчет по входящим звонкам» предоставляет неограниченные аналитические возможности по оценке и регуляции деятельности всех подразделений компании. Эту услугу по достоинству оценят руководители клиентских подразделений, маркетинговых отделов и топ-менеджмент.

Анализируя статистический отчет о входящих звонках, вы узнаете информацию о наличии «потерянных» звонков, то есть случаев, когда абонент звонил в компанию и не получил ответа, сможете посмотреть номера звонивших абонентов, увидеть, кто из сотрудников и насколько быстро ответил на звонок.


С помощью «Отчета по входящим звонкам» ведется также статистика нагрузки на секретариат и другие подразделения компании в течение дня. Отчет наглядно показывает, как распределяются телефонные вызовы, насколько успешно справляются секретари с поступающими звонками, до какой степени увеличивается время ожидания ответа абонентом в периоды наибольшей деловой активности. Эта информация позволит при необходимости своевременно принять решение об усилении соответствующих подразделений дополнительными кадрами.


«Отчет по входящим звонкам», в числе других преимуществ, позволяет объективно оценить успешность рекламной акции, увидеть увеличение числа входящих звонков после публикации рекламы, понять, как долго сохраняется эффект различных видов рекламы.

Отчет автоматически направляется на электронный почтовый адрес клиента в формате Excel ежедневно, еженедельно или ежемесячно (по выбору клиента). Имеется возможность получить разовый отчет за любой выбранный клиентом период времени.


Новый сервис доступен всем клиентам, подключенным к пакету ВестКолл Офис, в рамках которого компания получает единый телефонный номер, объединяющий все существующие телефонные номера компании, расширенное голосовое меню, автоматическое распределение входящих звонков, голосовую почту. Пакет ВестКолл Офис предоставляется на базе оборудовании компании ВестКолл и не требует покупки дорогостоящего оборудования или программного обеспечения, а также привлечения дополнительных кадров, их обучения. Столь широкие возможности пакета услуг ВестКолл Офис фактически формируют корпоративный виртуальный call-центр с функциональными возможностями, свойственными только решениям, требующим наличия специалистов и дорогостоящего оборудования. Этот сервис доступен для всех клиентов компании ВестКолл.

Дата размещения: 2007-04-03

Контактное лицо: Владимир Ковалев
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.westcall.ru
Описание деятельности:
Один из ведущих операторов связи в Москве и Санкт-Петербурге
Подробнее о компании WestCall

Другие пресс - релизы компании:
Компания ВестКолл и Russia Partners подписали инвестиционное соглашение
Cервисы ВестКолл обеспечат работу XI Петербургского международного экономического форума
ВестКолл делает передовые технологии ближе
Компания ВестКолл подвела итоги 2006 года
ВестКолл дарит время
Компания ВестКолл лауреат «Компании года»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
PCI DSS Russia 2011 – Вторая Международная конференция по безопасности платежных систем
Компания ООО «Cерволаб» повысила уровень сервиса с помощью «1С:CRM ПРОФ»
Итоги пресс-конференции компании "ИМПУЛЬС-ИВЦ"
«ИМПУЛЬС-ИВЦ» автоматизирует работу с обращениями граждан
Компания QTECH представляет проект «Тема месяца» – «Все об IP телефонии»
Отраслевые новости:::Связь, телекоммуникации, интернет:::ВестКолл делает передовые технологии ближе Версия для печати  
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН - Сервер прайс - листов- Инновационный портал СБН- Пром Каталог СБН
   
Сайт построен по технологии ТАПИР
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru
© Синтез Бизнес Новаций 2021