Отраслевые новости:::Консалтинг:::Запуск второго модуля автоматизированной системы управления компании «НоваКард» прошел нормально
Полная версия
Запуск второго модуля автоматизированной системы управления компании «НоваКард» прошел нормально
Компания Фронтстеп завершила второй этап крупномасштабного проекта по внедрению автоматизированной системы управления предприятием в Нижегородской компании «НоваКард». Модуль управления производством включен в промышленную эксплуатацию.


Уникальность данного проекта заключается в том, что в комплексе управления сполна будут задействованы фактически все подсистемы и модули информационной системы Infor SyteLine (ERP, APS, Configuration и др.), а также будет проведена интеграция с работающей на предприятии бухгалтерской системой 1С.


После запуска в эксплуатацию в июле этого года первого модуля системы на «НоваКарде» в SyteLine заработали склады, сбыт, снабжение, бухгалтерия и технологическая служба. Теперь охвачены системой и непосредственно производственные процессы. На предприятии уже ощутили широкие возможности и преимущества автоматизированной системы управления на базе SyteLine.


Безусловно, как это случается при реализации любого сложного проекта, не обошлось без проблем и трудностей.


Непростым был первый этап внедрения.


Дело в том, что в компании «НоваКард», ведущем предприятии в отечественной индустрии по производству всех видов пластиковых карт, в настоящее время параллельно внедряются еще три серьезных проекта, т.е. преобразования осуществляются широким фронтом. В реализации их задействованы руководители всех подразделений и главные специалисты, которым нередко приходится буквально разрываться на части.


К тому же ход работ еще и «притормаживал» психологический фактор.


Типичная картина для многих предприятий, где начинается внедрение автоматизированной системы управления предприятием: пока идет обучение рабочей группы заказчика - настроение и оптимизм. А как только начинается рутинная работа, требующая больших усилий, собранности и, как правило, переработок, тонус резко снижается. Это отчасти происходит еще из-за того, что у отдельных сотрудников группы внедрения, которые до этого не сталкивались с ИТ-системами, возникает подспудно некоторое недоумение – «как же так, ведь система-то автоматизированная, сама должна решать проблемы, мы-то тут причем?». Такое отношение возникает от недопонимания, что система – всего лишь инструмент высокой точности и широких возможностей. А чтобы правильно и надежно работал этот инструмент, человек должен правильно настроить его и показать, как и что нужно делать.


Задачи, поставленные перед проектной командой, потребовали пересмотра существующих на предприятии бизнес процессов, изменения структуры взаимоотношений между различными подразделениями и даже создания новых отделов. Так, в рамках первого этапа проекта было предложено выделить из производственного подразделения службу планирования и технический отдел. Были разработаны технология и регламент взаимоотношений между подразделениями и поставщиками компании, задействованных в деятельности снабжения и логистики, сформированы новые формы отчетности и правила их предоставления.


И вот, когда первый модуль системы был запущен в промышленную эксплуатацию, членов команды словно подменили. Они поверили в результат. Вернулся оптимизм, повысилось рабочее настроение.


И это явилось решающим фактором в пересмотре отношения к данному проекту. Руководством Фронтстеп и «НоваКарда» были скорректированы дальнейшие планы -проект перешел в разряд самых приоритетных на предприятии. Также был проведен ряд оргмероприятий – в команду были включены с обеих сторон дополнительные ресурсы, задействованы методы материального поощрения.


Всерьез была пересмотрена организация процесса внедрения. Выделены три категории планирования – план проекта в целом, подробный план каждого этапа, понедельное планирование. Подготовлена документация по руководству проектом.


Большая работа в ходе второго этапа была проделана по описанию всех бизнес процедур на предприятии с подробной детализацией. Эти документы не только облегчают решение текущих и планируемых задач проекта, но и не меньшую пользу принесут специалистам «НоваКарда» после его завершения, когда консультанты Фронтстеп, выполнив свою миссию, вернутся в Москву.


Также благодаря разъяснительной работе, регулярным выступлениям членов проектной группы на собраниях всего коллектива, публикациям на информационных стендах предприятия значительно повысился статус команды внедрения.


В результате сложный второй этап был пройден, как говорится, на одном дыхании.

Полностью завершить проект планируется в марте следующего года. Еще предстоит запустить в эксплуатацию модуль системы по планированию производства и конфигуратор готовой продукции.

В перспективе предприятие планирует автоматизировать систему управления финансами, ввести систему штрих-кодирования и еще целый ряд новшеств. Будет ли осуществлено это совместно с компанией Фронтстеп – покажет время.

Дата размещения: 2005-12-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.frontstep.ru
Описание деятельности:
Консалтинг и внедрение систем управления промышленными предприятиями
Подробнее о компании Фронтстеп СНГ

Другие пресс - релизы компании:
Успешное завершение проекта Фронтстеп в компании НоваКард
Фронтстеп и GMCS завершили уникальный проект по внедрению двух ERP-систем в ГП «ГОТЭК»
Фронтстеп и СИБНА – старт в будущее
Пять лет успешной эксплуатации и развития информационной системы SyteLine ERP на ПГ «Метран»
Новый проект компании Фронтстеп по внедрению автоматизированной системы управления предприятием на ОАО «Агрегат»
Практика управления промышленными предприятиями на базе информационной системы Infor ERP SyteLine
Установленная на «Коммаше» компанией Фронтстеп система Infor ERP SyteLine набирает силу
Компания Фронтстеп и «Концерн Энергомера» приступили к внедрению корпоративной информационной системы
Компания Фронтстеп СНГ развивает проектные отношения с Группой предприятий ГОТЭК
Система Infor ERP Syteline не позволит сотрудникам ОАО «Рудгормаш» выполнять неоптимальные для бизнеса действия

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
Возобновляются выездные проверки: рекомендации от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Видеопроект «Правовые новости. Экспертный взгляд» пользуется популярностью
Новая услуга – аудит защищенности промышленных систем (АСУ ТП, SCADA)
Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» провела второй региональный семинар «1Софт»
Программный продукт - «1С:Розница 8. Салон оптики для Украины», получил сертификат «1С:Совместимо!»
Полная версия
Отраслевые новости:::Консалтинг:::Запуск второго модуля автоматизированной системы управления компании «НоваКард» прошел нормально
© 1999-2023 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru

Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН - Сервер прайс - листов- Инновационный портал СБН- Пром Каталог СБН

Rambler's Top100