Центры обработки вызовов: услуги и сервисы |
Понятие Саll центр стремительно вошло в жизнь современного общества и стало его неотъемлемой частью. Но некоторые люди до сих пор не понимают до конца, что же означает это понятие и когда они появились на нашем рынке… О возможностях, примерах применения, функциональных преимуществах вы узнаете, посетив сайт первой независимой компании по созданию и управлению Call Center’ами. Добро пожаловать!
Основные задачи сайта в представлении информации об услугах и возможностях Call центра в Сети, представление целевой аудитории возможности обратной связи со специалистами компании.
Целевая аудитория сайта или, как можно сказать иначе, портрет потребителя услуг – оперторы связи, банки, страховые компании, туристические агентства, структуры пенсионного обеспечения, здравоохранения, торговые компании и службы сервиса, платные справки и службы доставки, бизнес-центры и др.
Сайт выполнен в презентационной манере с использованием технологии Macromedia Flash.
На сайте предоставлена информация о направлении деятельности компании, о предоставляемых услугах (телеголосования, телемаркетинг, бесплатный номер, горячие линии, опросы и обзвоны и др.), вы можете наглядно увидеть технологическую схему работы. Новые посетители ресурса могут ознакомиться с новостями компании.
У вас большой поток звонков, запросов и проблем,
Тогда Call Center просто Вам НЕОБХОДИМ!
Сайт создан компанией «ДМТ Лаб» |
Дата размещения: 2004-07-30 |
|