Отраслевые новости:::Реклама, маркетинг:::Пивоваренный завод 'Вена' и Promo Interactive начинают приключения с 'Триумфа' Версия для печати  
 
Каталог участников
 Личный кабинет
 Поиск
Объявления участников
 Поиск
Отраслевые новости
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Аренда ВИП
Сервер прайс-листов
Реклама:
Счетчики:
Rambler's Top100

Пивоваренный завод 'Вена' и Promo Interactive начинают приключения с 'Триумфа'
На этот раз технология интерактивного взаимодействия с аудиторией используется для продвижения в сети Интернет торговой марки 'Триумф' (http://www.triumphbeer.ru), - уникального полутемного пива.


Проводимая в интересах бренда акция также по своему уникальна. Для ее проведения создана промо-игра во все более приобретающем сейчас популярность стиле 'интерактивного квеста'. Помимо основной игры, выложенной на сайте - каждый участник акции, используя специально разработанный для акции конструктор, может создать свое собственное виртуальное приключение. Авторы лучших, самых интересных, смешных (а может быть наоборот - ужжжжасных) приключений будут особо отмечены целыми ящиками пива 'Триумф' от пивоваренного завода 'Вена'.


Самые-самые определяются непосредственно игроками - чем больше людей прошли авторский квест, тем, очевидно, он интереснее. На это особо рассчитывают разработчики и организаторы. По их мнению, подобный конкурс позволяет задействовать механизмы 'вирусного маркетинга' - наряду с широкой рекламной кампанией акции, проводимой Promo Interactive (http:// www.promo.ru), посещаемость сайта обеспечивается и действиями самих участников акции, которые будут привлекать к прохождению своих приключений всех друзей и знакомых.


По словам Евгения Этина, руководившего разработкой проекта, имеющийся у Promo Interactive опыт позволяет ожидать значительного эффекта от проводимой акции: 'Люди любят играть в игры, возможность показывать не просто фотоальбом со смешными фотографиями, но составлять из этих фотографий самый настоящий квест, показала эффективность идеи еще на стадии тестирования - тестеры с явным удовольствием придумывали забавные и нетривиальные сюжеты'.


Адрес проводимой акции в интернет - http://www.triumphbeer.ru,

рекламные носители можно увидеть на сайте http://portfolio.promo.ru/pf/17368


Информация о Promo Interactive


Агентство Promo Interactive (тогда - Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня - разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.


Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

- разработка и проведение рекламных кампаний

- креативные концепции, создание рекламных носителей

- аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки

- интернет-консалтинг, маркетинговые исследования

- проведение PR-акций

- мобильные решения и entertainment-маркетинг

- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга


Среди клиентов Promo Interactive - крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. 'Независимость', АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.


Комментарии:

PR - менеджер компании Promo Interactive Игорь Гаков

т. 201-35-41, 201-35-89

Дата размещения: 2004-07-05

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.promo.ru
Описание деятельности:
Агентство инновационного маркетинга
Подробнее о компании Promo Interactive

Другие пресс - релизы компании:
Пивоваренный завод 'Вена' и Promo Interactive начинают приключения с 'Триумфа'
МегаФон и Promo Interactive собирают виртуальные 'оле-оле'

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Посетители магазинов ULTRA Electronics смогут ощутить скорость компьютеров, сев за руль болида
Семинар "Планирование маркетинговой деятельности с помощью сайта"
Компания MARCS завершила проект по оценке перспектив земельного участка на Азовском море
MARCS завершил исследование для компании «АББ Электроинжиниринг»
НОВЫЙ ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЙ ПЛОТТЕР ШИРИНОЙ 64” ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Отраслевые новости:::Реклама, маркетинг:::Пивоваренный завод 'Вена' и Promo Interactive начинают приключения с 'Триумфа' Версия для печати  
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН - Сервер прайс - листов- Инновационный портал СБН- Пром Каталог СБН
   
Сайт построен по технологии ТАПИР
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2023 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru
© Синтез Бизнес Новаций 2023